стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Менеджмент

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 717 Cтоимость: 200 руб.

Формирование и развитие российской школы управления качеством. Тема 3. Контрольная работа




Содержание

1. Формирование и развитие российской школы управления качеством…………………………………………………………………………..3
2. Управление качеством на стадии материально-технического снабжения и производства. Привести примеры………………………………...8
Библиографический список………………………………………………15


1. Формирование и развитие российской школы управления качеством.

В России существовали такие концепции повышения качества, как:
1. Концепция бездефектного изготовления продукции или БИП;
2. Концепция НОРМ;
3. Концепция КАНАРСПИ (Качество, надежность, ресурс с первого изделия);
4. Концепция комплексной системы управления качеством продукции или КСУКП.
Концепция бездефектной работы (БИП) получила отражение в системе бездефектного производства продукции г. Саратова, которая в 1955 году была внедрена в производство предприятий Саратовской области. Данная система была основана на механизме активизации участников процесса производства, который стимулировал их выявлять и устранять причины появления дефектов продукции. Рабочий, предъявивший повторно продукции, лишался премии. Рабочий, знающий о неизбежности наказания, лучше соблюдал технологическую дисциплину, а также предъявлял претензии инструментальной службе, мастеру, службе главного механика, если дефект был вызван некачественными инструментами, материалами, оборудованием.




2. Управление качеством на стадии материально-технического снабжения и производства. Привести примеры.

Закупаемые вспомогательные материалы и сырье могут войти в состав продукции организации и влиять непосредственно на качество продукции. В процессе определения сырьевого и вспомогательного материала необходимо должное внимание обратить на технологические возможности производственных мощностей. Кроме того, следует учесть и качество ряда услуг, в частности калибровки и специальных технологических процессов. Должно осуществляться планирование и контроль поступления поставок. Потребитель должен иметь не только тесный рабочий контакт, но и систему осуществления обратной связи со всеми поставщиками по отдельности.
В программу качества поставок должны входить, как минимум, такие элементы для внутренних и внешних поставщиков, как:
1. Требования к заказам, чертежам, техническим условиям на поставку;
2. Соглашение по обеспечению качества;
3. Выбор квалифицированных поставщиков;
4. Соглашение по методам проведения проверки;
5. Входной контроль;
6. Планы входного контроля (если необходимо);
7. Регистрация данных о качестве, осуществляемая при входном контроле;
8. Положения по урегулированию возникающих спорных вопросов относительно качества.

Данная помощь оказана: 27.09.2016

Наша гордость:

Распределение затрат по центрам формирования. Вариант 10. Контрольная работа
Товароведение швейных и трикотажных товаров. Тема 5. Контрольная работа
Национальные и региональные премии качества. Тема 8. Контрольная работа
Основные этапы развития систем управления качеством. Тема 2. Контрольная работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика