• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Психология и педагогика

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 347 Cтоимость: 700 руб.

    Фольклор как средство решения детских конфликтов. Курсовая работа




    Содержание
    Введение: Средство решения детских конфликтов, актуальность……………………………………………………………….…3
    §1. Конфликт как социально-психологический феномен – виды, динамика……………………………………………………………….…………..6
    §2. Определение детского конфликта. Его причины.………………..…14
    §3. Особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов.……………………………………………………..……………..…22
    Заключение………………………………………………………………..31
    Список использованной литературы…………………………………….33
    Приложение 1. Алгоритм проведения психологического анализа конфликтной ситуации…………………………………………………….……35
    Приложение 2. Конфликтная ситуация………………………………….37


    Введение: Средство решения детских конфликтов, актуальность
    В современном мире остро стоит проблема детских конфликтов и их решения. В условиях глобализации мирового образовательного пространства, ассимиляции и взаимопроникновения различных культур, вопросы сохранения и передачи собственной культуры народа встают особенно остро. Возникает проблема, возможно ли сохранение собственной культуры, народного фольклора, его идентичности в современных условиях. Если это возможно, то какими путями его можно достичь. В контексте поиска решения этой проблемы особую актуальность приобретает фольклор как средство решения детских конфликтов.
    Важная роль для совершенствования современной системы образования отводится изучению педагогического опыта предыдущих поколений. Освоение наследия прошлого позволяет расширить научный кругозор, повышает педагогическую культуру, содействует развитию педагогических способностей и помогает творчески использовать накопленные знания в педагогической практике.
    В соответствии с вышеизложенным, был сделан выбор темы курсового исследования «Фольклор как средство решения детских конфликтов».
    Цель исследования: изучить детские конфликты и выявить их причины, охарактеризовать использование фольклора для разрешения детских конфликтов.
    Объект: фольклор как средство решения детских конфликтов.
    Предмет исследования: детские конфликты в их содержательном и функциональном проявлении и использование фольклора для их разрешения.
    В соответствии с целью были поставлены задачи:
    1. Изучить конфликт с социально-педагогической стороны;
    2. Рассмотреть виды конфликтов;
    3. Изучить динамику конфликтов;
    4. Дать определение детскому конфликту;
    5. Выявить причины детских конфликтов;
    6. Рассмотреть особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов.
    В курсовой работе были использованы для анализа труды Козер Л., Анцупов А.Я., Баклановский С.В., Капица Ф.С., Трыкова О.Ю.
    Методы исследования: изучение и анализ историко-педагогической литературы по проблеме исследования, теоретический анализ, беседа, наблюдение, практический анализ, синтез.
    Основными методами, обеспечивающими наиболее полную базу данных о конфликтном взаимодействии, его участниках, причинах и результатах являются: структурно-функциональный, процессуально-динамический метод, метод типологизации, прогностический и разрешительный методы.
    Гипотезы
    1. Конфликтная ситуация, возникшая у ребенка со сверстниками, имеет серьезную угрозу для его развития как личности.
    2. Информация о специфике развития личности ребенка в неблагоприятных, трудных условиях становится первостепенной на том этапе ее развития, когда происходит формирование психологических основ отношений личности с окружающим миром, пополнение имеющихся знаний о логике, причинах развития конфликтных ситуаций.
    Содержание работы: введение, оглавление, три параграфа, заключение, литература.
    Во введении обоснована актуальность выбранной проблемы, определены объект, предмет, задачи и методы исследования, описана структура работы.
    В параграфе первом рассматривается конфликт как социально-психологический феномен, а также виды и динамика конфликта.
    Во втором параграфе дается определение детского конфликта, рассматриваются его причины.
    В третьем параграфе рассматриваются особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов
    Заключение содержит выводы по работе.
    Список литературы состоит из 25 источников.
    Практическая значимость: применение фольклора - средство решения детских конфликтов в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного возраста.

    Данная работа сдана: 16.11.2016

    Наша гордость:

    Понятие об изменчивости антропологических признаков. Реферат.
    Глобальные проблемы современности. Реферат.
    Реформы Петра 1 и их историческое значение. Реферат.
    Культурно – историческое развитие Ачинска. Реферат.

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика