стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Психология и педагогика

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 347 Cтоимость: 700 руб.

Фольклор как средство решения детских конфликтов. Курсовая работа




Содержание
Введение: Средство решения детских конфликтов, актуальность……………………………………………………………….…3
§1. Конфликт как социально-психологический феномен – виды, динамика……………………………………………………………….…………..6
§2. Определение детского конфликта. Его причины.………………..…14
§3. Особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов.……………………………………………………..……………..…22
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованной литературы…………………………………….33
Приложение 1. Алгоритм проведения психологического анализа конфликтной ситуации…………………………………………………….……35
Приложение 2. Конфликтная ситуация………………………………….37


Введение: Средство решения детских конфликтов, актуальность
В современном мире остро стоит проблема детских конфликтов и их решения. В условиях глобализации мирового образовательного пространства, ассимиляции и взаимопроникновения различных культур, вопросы сохранения и передачи собственной культуры народа встают особенно остро. Возникает проблема, возможно ли сохранение собственной культуры, народного фольклора, его идентичности в современных условиях. Если это возможно, то какими путями его можно достичь. В контексте поиска решения этой проблемы особую актуальность приобретает фольклор как средство решения детских конфликтов.
Важная роль для совершенствования современной системы образования отводится изучению педагогического опыта предыдущих поколений. Освоение наследия прошлого позволяет расширить научный кругозор, повышает педагогическую культуру, содействует развитию педагогических способностей и помогает творчески использовать накопленные знания в педагогической практике.
В соответствии с вышеизложенным, был сделан выбор темы курсового исследования «Фольклор как средство решения детских конфликтов».
Цель исследования: изучить детские конфликты и выявить их причины, охарактеризовать использование фольклора для разрешения детских конфликтов.
Объект: фольклор как средство решения детских конфликтов.
Предмет исследования: детские конфликты в их содержательном и функциональном проявлении и использование фольклора для их разрешения.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1. Изучить конфликт с социально-педагогической стороны;
2. Рассмотреть виды конфликтов;
3. Изучить динамику конфликтов;
4. Дать определение детскому конфликту;
5. Выявить причины детских конфликтов;
6. Рассмотреть особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов.
В курсовой работе были использованы для анализа труды Козер Л., Анцупов А.Я., Баклановский С.В., Капица Ф.С., Трыкова О.Ю.
Методы исследования: изучение и анализ историко-педагогической литературы по проблеме исследования, теоретический анализ, беседа, наблюдение, практический анализ, синтез.
Основными методами, обеспечивающими наиболее полную базу данных о конфликтном взаимодействии, его участниках, причинах и результатах являются: структурно-функциональный, процессуально-динамический метод, метод типологизации, прогностический и разрешительный методы.
Гипотезы
1. Конфликтная ситуация, возникшая у ребенка со сверстниками, имеет серьезную угрозу для его развития как личности.
2. Информация о специфике развития личности ребенка в неблагоприятных, трудных условиях становится первостепенной на том этапе ее развития, когда происходит формирование психологических основ отношений личности с окружающим миром, пополнение имеющихся знаний о логике, причинах развития конфликтных ситуаций.
Содержание работы: введение, оглавление, три параграфа, заключение, литература.
Во введении обоснована актуальность выбранной проблемы, определены объект, предмет, задачи и методы исследования, описана структура работы.
В параграфе первом рассматривается конфликт как социально-психологический феномен, а также виды и динамика конфликта.
Во втором параграфе дается определение детского конфликта, рассматриваются его причины.
В третьем параграфе рассматриваются особенности детского фольклора как средства разрешения детских конфликтов
Заключение содержит выводы по работе.
Список литературы состоит из 25 источников.
Практическая значимость: применение фольклора - средство решения детских конфликтов в воспитании, развитии и обучении детей дошкольного возраста.

Данная помощь оказана: 16.11.2016

Наша гордость:

Понятие об изменчивости антропологических признаков. Реферат.
Глобальные проблемы современности. Реферат.
Реформы Петра 1 и их историческое значение. Реферат.
Культурно – историческое развитие Ачинска. Реферат.

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика