• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Концепции современного естествознания

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 279 Cтоимость: 400 руб.

    Эмпирический и теоретический уровни познания: их связь и соотношение. Контрольная работа




    Содержание

    5. Эмпирический и теоретический уровни познания: их связь и соотношение………………………………………………………………………3
    16. Материя, ее свойства, виды, формы движения (ответ проиллюстрируйте примерами)…………………………………………………6
    38. Какими понятиями оперируют статистические теории? Поясните, почему понятие случайности и вероятности события являются определяющими в статистических теориях. Приведите примеры статистических теорий…………………………………………….…………....9
    48. Почему структурная химия – как второй концептуальный уровень познания вещества – дала повод для оптимистических заявлений, что химики могут все?……………………………………...…………………………………12
    65. Есть мнение, что автотрофное питание более выгодно, чем гетеротрофное. На чем может быть основано это мнение? Если эта точка зрения является истиной, то почему же все ныне живущие организмы не являются автотрофными?…………………………………….……………….15
    Список использованной литературы…………………………………….17




    5. Эмпирический и теоретический уровни познания: их связь и соотношение.

    За 2,5 тысяч лет своего существования наука превратилась в сложное, системно организованное образование с четко просматриваемой структурой. Основными элементами научного знания являются: твердоустановленные факты; закономерности, обобщающие группы фактов; теории, как правило, представляющие собой системы закономерностей, в совокупности описывающих некий фрагмент реальности; научные картины мира, рисующие обобщенные образы всей реальности, в которых сведены в некое системное единство все теории, допускающие взаимное согласование.


    16. Материя, ее свойства, виды, формы движения (ответ проиллюстрируйте примерами).

    Слово «материя» многозначно. В быту им пользуются для обозначения ткани. Иногда придают иронический смысл, говоря о «высокой материи». Человека окружают различные вещи и процессы: животные и растения, машины и инструменты, химические соединения и т.д. У всех предметов и явлений, несмотря на их разнообразие, есть общая черта: они существуют вне сознания человека и независимо от него, т.е. являются материальными.



    38. Какими понятиями оперируют статистические теории? Поясните, почему понятие случайности и вероятности события являются определяющими в статистических теориях. Приведите примеры статистических теорий.

    Наблюдения за бесчисленными разновидностями веществ в окружающем нас мире показывают, что все они в зависимости от условий участвуют в разнообразных процессах взаимодействий, взаимопревращений, проявляют существенно различные физические и химические свойства, зависящие от их строения и структуры. Химические взаимодействия всегда связаны с разнообразными физическими процессами: теплопередачей, поглощением или испусканием электромагнитных колебаний (свет), электрическими явлениями, агрегатными (фазовыми) переходами и др.

    48. Почему структурная химия – как второй концептуальный уровень познания вещества – дала повод для оптимистических заявлений, что химики могут все?

    Структурная химия представляет собой уровень развития химических знаний, на котором доминирует понятие «структура», т.е. структура молекулы, макромолекулы, монокристалла. Структура — это устойчивая упорядоченность качественно неизменной системы, каковой является молекула.
    С возникновением структурной химии у химической науки появились неизвестные ранее возможности целенаправленного качественного влияния на преобразование вещества. Еще в 1857 г. немецкий химик Ф.А. Кекуле показал, что углерод четырехвалентен, и это дает возможность присоединить к нему до четырех элементов одновалентного водорода.

    65. Есть мнение, что автотрофное питание более выгодно, чем гетеротрофное. На чем может быть основано это мнение? Если эта точка зрения является истиной, то почему же все ныне живущие организмы не являются автотрофными?

    Обмен веществ и энергии является условием поддержания жизни организма. Первоначально из внешней среды получается энергия в форме солнечного света, затем химическая энергия преобразуется в клетках для синтеза ее структурных компонент, осмотической работы по обеспечению транспорта веществ через мембрану и механической работы по передвижению организма и сокращению мышц.

    Данная работа сдана: 12.10.2016

    Наша гордость:

    Курсовая работа Пожилой человек в сложной семье
    Стратегический менеджмент Курсовая работа
    Курсовая работа Технологии социальной работы с лицами девиантного поведения
    Реферат Особенности и история приюта

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика