стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 355 Cтоимость: 700 руб.

Ценовая политика коммерческого предприятия. Курсовая работа.




СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………….…3
1. Ценовая политика коммерческого предприятия……………………….5
1.1 Подходы к формированию ценовой стратегии……...……………….5
1.2. Установление базовых цен……………………………...…………….7
1.3. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии…………...……13
1.4. Государственное регулирование ценообразования………………..18
2. Построение ценовой стратегии редакции газеты «Причулымский Вестник»………………………………………………………………...……..…19
2.1. Направления ценовой политики редакции…………………………19
2.2. Выбор ценовой стратегии …………………………………………...24
2.3. Реагирование на угрозу «ценовых» конкурентов……………….…27
Заключение……………………………………………………………..…29
Библиографический список………...………………………………….....31
Приложение 1. Формулирование целей ценовой стратегии………...…32
Приложение 2. Процесс разработки стратегии ценообразования…..…33
Приложение 3. Факторы, влияющие на установление цен…………….34
Приложение 4.Стратегии при разных соотношениях цены и качества.35
Приложение 5. Воздействие правительства на принятие решений по ценам……………………………………………………………………………...…36
Приложение 6. Финансовые перспективы…………………………..…..37


Введение

Специалисты по маркетингу используют разные подходы к формированию ценовой стратегии, которые диктуются общей стратегией маркетинговой программы. Ценообразование – это постепенный поиск наиболее приемлемой цены на основании неполноценной информации.
Уровень цен влияет на положение товаров и их конкурентоспособность на рынке, а значит и на рост доли предприятия в массе реализуемых товаров. Можно попытаться установить цену в зависимости от ощущаемой ценности товара, или того выигрыша, который получает потребитель.
Ценовая политика коммерческого предприятия может иметь следующие стратегии ценообразования: завоевание части рынка, политика «снятия сливок», быстрое получение выручки от продажи, установление цен на определенную номенклатуру товаров (услуг). При установлении цены предметом анализа являются верхняя граница цен (готовность покупателей покупать товар за определенную цену), эластичность цен (реакция покупателей на изменение цены), а также возможность дифференцировать цены.
Если государство регулирует цены, то потребитель может быть уверен в выбранной фирме. При торговле продукцией низкой стоимости предприятие резко повышать цену нового товара не станет, и даже при вводе нового товара на рынок цена будет доступной.
Ценовая политика газеты «Причулымский Вестник» разрабатывается с учетом оптимальных цен при покупке товаров для производства и при продаже на рынке информации.
В редакции газеты ценовая политика регулируется соотношением спроса и предложения издания при сбыте, маркетинг и состояние информационного рынка. Определить цены на издание при продаже его на информационном рынке не имея маркетинговой информации невозможно.
В связи с ситуацией, сложившейся в последнее время на рынке, редакции газеты «Причулымский Вестник» приходится вступать в конфронтацию и бороться с ценовыми конкурентами. Чем быстрее она перехватит инициативу, тем больше шансов у нее добиться успеха – необходимо опасаться каждой потенциальной угрозы, среагировать на которые не так просто, как может показаться.
Целью написания курсовой работы является определение оптимального выбора ценовой стратегии с целью решения проблем ценообразования в будущем.
Задачи курсовой работы заключаются в углубленном изучении подходов к формированию ценовой политики предприятия, установления базовых цен, факторов, влияющих на выбор ценовой стратегии, государственного регулирования ценообразования. Кроме того, в курсовой работе провожу исследование построения ценовой политики редакции газеты «Причулымский Вестник»: ее направлений, особенностей выбора, реагирование на угрозу «ценовых» конкурентов.
Теоретическая основа, использованная при написании настоящей курсовой работы – труды зарубежных и отечественных авторов. При написании курсовой работы для исследования были использованы такие методы, как синтез, анализ, интервьюирование.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, когда формируется ценовая политика коммерческого предприятия.

Данная помощь оказана: 18.05.2016

Наша гордость:

Контрольная работа. Вариант 3. Общие тенденции развития средневекового государства и права на Дальнем Востоке
Контрольная работа. Выясните мотивированное решение или определение по делу.
Контрольная работа. Системное изменение органов центрального управления.
Контрольная работа. История УИС.

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика