стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 362 Cтоимость: 700 руб.

Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. Курсовая работа




План

Введение……………………………….………………………………………3
1. Теоретические основы изучения ценового механизма на потребительском рынке……………………………………………………………………………5
2. Методология анализа и прогноза цен на товарном рынке…….………11
3. Краткая характеристика товарного рынка………………………….……19
4. Оценка и анализ состояния и поведения цен на товарном рынке……...26
5. Прогнозирование цен на потребительском рынке…………….………...33
Заключение…………………………………………………………….……..38
Библиографический список…………………………………………………41
Приложение 1. Финансовые перспективы…………………………………...44
Приложение 2. Формулирование целей ценовой стратегии………………..45
Приложение 3. Процесс разработки стратегии ценообразования………….46
Приложение 4. Система показателей статистики цен и ценообразования………………………………………………………………………………….….47
Приложение 5. Спрос, предложение и цена сумок в магазине Мир сумок в 2008 году…………………………………………………………...………………..49
Приложение 6. Результаты исследования рынка до внедрения ценовой стратегии…………………………………………………………………………………..50
Приложение 7. Результаты исследования рынка после внедрения ценовой стратегии……………………………………………………………………………...53
Приложение 8. Анкета. Определение потребительских предпочтений в магазине Мир сумок………………………………………………………….………56
Приложение 9. Структура цены сумки из искусственной кожи Прогулка…………………………………………………………………………………….58
Приложение 10. Анализ цен на сумки, реализуемые в магазине Мир сумок г. Ачинска……………………………………………………………….……...59
Приложение 11. Бухгалтерский баланс………………………………….…...62
Приложение 12. Отчет о прибылях и убытках…………….………………...65
Приложение 13. Отчет о движении денежных средств………..……………67
Введение

Специалисты по маркетингу используют разные подходы к формированию ценовой стратегии, которые диктуются общей стратегией маркетинговой программы. В основе ценообразования лежит постепенный поиск оптимальной, приемлемой цены, при котором используется неполноценная информация.
Цены – сложная система, составной элемент рыночного механизма. Система показателей должна отразить различные виды дифференциации рыночных цен: ассортиментный, территориальный, во времени, по социально-доходным группам, различным субрынкам.
От уровня цен зависит конкурентоспособность и положение товаров на рынке, а следовательно, и увеличение доли предприятия в реализуемой товарной массе. Можно попытаться установить цену в зависимости от ощущаемой ценности товара, или того выигрыша, который получает потребитель.
Выделяют следующие стратегии ценообразования: завоевание части рынка, политика снятия сливок, быстрое получение выручки от продажи, установление цен на определенную номенклатуру товаров (услуг). Предметом анализа при установлении цен являются готовность потребителей платить определенную цену (верхняя граница цен), реакция потребителей на изменение цен (эластичность цен) и возможность дифференцирования цен.
В редакции регуляторами ценовой политики выступает соотношение спроса и предложения периодического издания при его сбыте, ситуация, сложившаяся на информационном рынке, маркетинг. Если маркетинговая информация отсутствует, то невозможно на информационном рынке определять цены. Ценовую политику магазина Мир сумок разрабатывают, определяя оптимальные цены при продаже товара на потребительском рынке.
Общим для всех методов, основанных на действиях покупателей в неконтролируемой исследователем среде, является то, что маркетолог выступает лишь в качестве наблюдателя, ни в коей мере не вмешивающегося в поведение покупателей. Он лишь собирает данные о том, каковы реальные объемы покупок, либо о том, что и в каком объеме покупатели собираются приобрести в фактически существующей ситуации. Так, в неконтролируемой исследователем среде погодные изменения влияют на потребление сумок из натуральной и искусственной кожи. Сезонность может проявляться не только к месячным, но и к дневным, недельным данным. Сезонность проявляется в полном или почти полном прекращении производства на какой-то промежуток времени, обусловленный самой природой товара и способом его изготовления.
Целью написания курсовой работы является определение оптимального выбора ценовой стратегии с целью решения проблем ценообразования в будущем.
Задачи курсовой работы заключаются в изучении теоретических основ изучения ценового механизма на потребительском рынке, исследование методологии анализа и прогноза цена на товарном рынке. В курсовой работе привожу краткую характеристику рынка сумок на примере магазина Мир сумок, делаю оценку и анализ состояния и поведения цен, прогнозирование цен на потребительском рынке.
В данной курсовой работе теоретической основой выступают труды зарубежных и отечественных авторов, а также результаты, которые были получены при проведении собственных исследований.
Методологическая основа курсовой работы: использование в ходе проведения исследования различных методов, а именно синтез, анализ, анкетирование, интервьюирование.
Ценообразование выступает значимым моментом программы маркетинг микс. Проведение правильной ценовой политики является залогом успешной будущей деятельности компании, так как цена – единственная оставляющая программы маркетинг микс, имеющая непосредственное отношение к доходам, когда каналы сбыта, его стимулирование и сам продукт являются расходами.
Практическая значимость настоящей курсовой работы в том, что впоследствии результаты исследования могут быть применены организациями в своей практической деятельности.

Данная помощь оказана: 14. 11.2015

Наша гордость:

Концепции маркетинга. Вариант 4. Контрольная работа
Выполнение задания на компьютере в программе 1С:Бухгалтерия. Вариант 4 Контрольная работа
Исследование потребителей на рынке товаров (услуг). Курсовая работа
Анализ спроса на продукцию предприятия. Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика