• Авиация
  • Аграрное право
  • Административное право
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Английский язык
  • Арбитражный процесс
  • Аудит
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Биология
  • Бухгалтерский финансовый учет
  • Геология
  • Гидравлика
  • Гражданский процесс
  • Гражданское право
  • Делопроизводство и документооборот
  • Деньги, кредит, банки
  • Дошкольное образование
  • Земельное право
  • Инвестиции
  • Информатика и программирование
  • Информационное право
  • Информационные системы
  • История
  • История государства и права зарубежных стран
  • Коммерция
  • Коммерческое право
  • Конституционное право России
  • Конституционное право зарубежных стран
  • Концепции современного естествознания
  • Кооперативное движение
  • Криминалистика и криминология
  • Культура и искусство
  • Культурология
  • Логика
  • Логистика
  • Логопедия
  • Маркетинг
  • Математика
  • Материаловедение
  • Медицинские предметы
  • Международное право
  • Международное частное право
  • Менеджмент
  • Методика педагогического образования
  • Метрология, стандартизация, сертификация
  • Механика и механизация
  • Мировая и национальная экономика
  • Муниципальное право
  • Налоги
  • Налоговое право
  • Немецкий язык
  • Организация производства
  • Планирование
  • Политология
  • Право социального обеспечения
  • Правоведение
  • Правоохранительные органы
  • Предпринимательское право
  • Предпринимательство
  • Психология и педагогика
  • Растениеводство
  • Русский язык
  • Связи с общественностью
  • Семейное право
  • Социальная работа
  • Социология
  • Статистика
  • Страхование
  • Таможенное право
  • Теория государства и права
  • Технические предметы
  • Технология общественного питания
  • Товароведение
  • Трудовое право
  • Туризм
  • Уголовно-исполнительное право
  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Физика
  • Физическая культура
  • Философия
  • Финансовое право
  • Финансы
  • Химия
  • Хозяйственное право
  • Экологическое право
  • Экология
  • Эконометрика
  • Экономика АПК
  • Экономика предприятия
  • Экономическая теория
  • Электротехника
  • стоимость индивидуальной работы
    Расскажи друзьям в социальных

    ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ РАБОТЫ

    О НАС-> ГОТОВЫЕ РАБОТЫ-> Экономическая теория

    Расскажи друзьям в социальных сетях

    Сведения для покупки работы: код работы: 806 Cтоимость: 300 руб.

    Цели, виды и основные инструменты кредитно-денежной политики. Контрольная работа 2




    Содержание

    1. Цели, виды и основные инструменты кредитно-денежной политики..…3
    2. Институционализм и фрайбургская школа: общие черты…………....7
    Тесты:
    1. Если реальная ставка процента снижается, то:
    а) кривая спроса на инвестиции сместится влево;
    б) кривая спроса на инвестиции сместится вправо;
    в) инвестиционные расходы сократятся;
    г) инвестиционные расходы увеличатся.
    2. Непрерывное увеличение объема выпуска в расчете на одного работающего в модели Р. Солоу обеспечивается:
    а) техническим прогрессом;
    б) повышением темпа прироста численности занятых;
    в) повышением темпа роста прироста населения;
    г) ростом нормы сбережений…………………………………………….11
    Задача.
    Определите объем чистого экспорта товаров и услуг, если результаты функционирования открытой экономической системы характеризуются следующими данными: чистые инвестиции – 2100 ед., сбережения домохозяйств – 1980 ед., профицит федерального бюджета – 240 единиц………………….12
    Список использованной литературы…………………………………….13



    1. Цели, виды и основные инструменты кредитно-денежной политики

    Кредитно-денежная политика — это важнейшая составная часть макроэкономической политики, нацеленная на достижение ряда общеэкономических задач. Это совокупность мероприятий, проводимых государством, в сфере кредитно-денежной системы.
    Кредитно-денежная политика осуществляется посредством специфических инструментов и реализует определенные цели.


    2. Институционализм и фрайбургская школа: общие черты.

    Концепция институционализма свое название получила от латинского institutum, что в переводе означает устройство, учреждение, установление Представителями институционально-социологического направления являются У. Митчелл, Т. Веблен, Дж. Коммонс, Дж. Гэлбрейт. Экономику они рассмотрели в виде системы, где между хозяйствующими субъектами складываются отношения под влиянием, как экономических, так и внеэкономических факторов, причем особая роль принадлежит технико-экономическим факторам.

    Тесты
    Задача

    Данная работа сдана: 06.04.2016

    Наша гордость:

    Социальная политика. Курсовая работа
    Денежно-кредитная политика. Курсовая работа
    Бюджет Российской Федерации, края, города. Курсовая работа
    Закон убывающей отдачи. Кривые совокупного, среднего и предельного продукта. Контрольная работа 1

    Готовые работы к доработке не принимаются

    Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
    Яндекс.Метрика