Помощь в подготовке материала для дипломной работы на заказ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Коммерция

Сведения для покупки готовой работы: код: 1323 Cтоимость: 700 руб.



Ассортимент и потребительские свойства спортивных товаров. Курсовая работа

Мы сможем обработать ваш заказ после оплаты (мы в онлайн).
№ карты Сбербанка MasterCard 5469 3100 1713 2313, зарегистрирована на Татьяну Озорникову и другие способы
Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Обзор современного рынка спортивных товаров 5
1.2 Классификация и характеристика ассортимента и потребительских свойств спортивных товаров 12
1.3 Требования к качеству спортивных товаров 18
2. Практическая часть 21
2.1 Объект и методы исследования 21
2.2 Характеристика ассортимента спортивных товаров 22
2.3 Расчет основных показателей ассортимента спортивных товаров в магазине ООО Спортмастер 23
Выводы и предложения 29
Список использованных источников 31


Введение

Актуальность темы. Процесс создания и развития рынка потребительских, в том числе и спортивных товаров, характеризуется рядом особенностей, в сравнении с этим же процессом на рынке средств производства. Данные особенности в соответствии с признаком формирования составных частей рынка и их взаимодействия подразделяют на 3 основные группы: особенности формирования предложения, особенности формирования спроса, специфика формирования рыночных отношений. В силу большой изменчивости, избирательности потребительского спроса предложение и производство спортивных товаров должны иметь повышенную способность к адаптации к требованиям рынка, которые постоянно изменяются.
На рынке спортивных товаров предложение имеет существенно больший ассортимент и номенклатуру товаров, чем на рынке средств производства. Такие товары должны быть безвредными для человеческого организма и экологически чистыми. Исследование главных методов и форм реализации направленно на поиски наиболее эффективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и создание благоприятных условий для их розничной продажи на основе комплексной оценки и анализа эффективности применяемых или намечаемых к применению способов и каналов распределения сбыта.
Еще одним моментом, характерным для предложения на рынке спорттоваров заключается в том, что большинство товаров этого рынка имеет более короткий жизненный цикл, чем средства производства. Это влечет за собой необходимость постоянного расширения и обновления ассортимента и номенклатуры спортивных товаров.
Цель курсовой работы заключается в анализе формирования ассортимента спорттоваров на примере ООО Спортмаркет в г. Ачинске. Объектом работы являются спортивные товары, предметом – их ассортимент и потребительские свойства.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
- Сделать обзор и анализ современного рынка спортивных товаров;
- Дать классификацию ассортимента и потребительских свойств спортивных товаров;
- Определить требования к качеству спортивных товаров;
- Проанализировать ассортимент спортивных товаров в магазине Спортмастер.
Работа включает в себя 2 части. В теоретической части производится исследование современного рынка спорттоваров, их потребительских свойств, сформирована классификация и дана характеристика ассортимента спортивных товаров.
Практической частью анализируется ассортимент и потребительские свойства спорттоваров магазина ООО Спортмаркет в г. Ачинске.
Курсовая работа выполнена на 40 страницах компьютерного текста, состоит из содержания, введения, теоретической и практической части, выводов и предложений и списка использованных источников.
Текст работы содержит рисунки и таблицы, которые позволяю максимально полно раскрыть тему данной курсовой работы.





Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается