стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Товароведение

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 2011 Cтоимость: 800 руб.

Ассортимент и потребительская характеристика дезодорантов, представленных в продаже. Курсовая работа




Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы исследования ассортимента косметических дезодорантов 5
1.1 Состояние рынка косметических дезодорантов. Тенденции развития ассортимента 5
1.2 Классификация косметических дезодорантов. Новинки ассортимента 13
1.3 Показатель структуры ассортимента и его использование при анализе 17
2. Исследование ассортимента косметических дезодорантов (на примере магазина ’’Космо’’) 22
2.1 Формирование торгового ассортимента дезодорантов на предприятии 22
2.2 Товароведная характеристика торгового ассортимента дезодорантов 24
2.3 Анализ структуры торгового ассортимента дезодорантов по видам, маркам, изготовителям, виду упаковки, целевому назначению, половозрастному назначению, характеру запаха 33
Заключение 36
Список использованных источников 39


Введение

Регулярно проводимое в России международной компанией ACNielsen исследование рынка дезодорантов дает неопровержимые свидетельства произошедшего за последние три года в данной сфере переворота. Ранее российские потребители предпочитали использовать дезодорант в виде дешевой альтернативы парфюму и поэтому приобретали изделия, имеющие яркий цветочный аромат. В настоящее же время произошел переход на европейскую модель потребления – максимальный спрос приобрели дезодоранты без посторонних запахов, не перекрывающие аромат духов или одеколона.
Такую разительную перемену в настроении потребителей маркетологи предпочитают связывать с ростом доходов населения, а также его стремлением походить на жителей Европы, которые считают дезодоранты с яркими и резкими запахами вульгарными.
Прилавки магазинов завалены средствами, обещающими дивное ’’ощущение свежести’’ в течение рабочего дня, суток, а то и целой недели. Рынок предлагает аэрозоли, карандаши, кремы, гели, шарики и механические пульверизаторы. Большинство женщин относятся к подбору дезодоранта не менее трепетно, чем к покупке любимых духов.

Известно, что в арсенале борьбы с неприятным запахом пота всего два средства – это дезодоранты, которые нейтрализуют запах интенсивной работы бактерий на отдельных участках кожи, и антиперспиранты, просто блокирующие работу потовых желез. Все остальное является всего лишь разновидностью или гибридом этих двух категорий средств.
Естественно, что в таких условиях, производителя для победы в конкурентной борьбе пытаются как можно более разнообразить форму подачи этих веществ. Традиционные спреи, популярные у людей старшего поколения, довольно давно уступили первенство шариковым дезодорантам и стикам. А крупные косметические концерны в настоящее время занимаются активным продвижением на рынок таких форм, как део-кремы и део-гели.
По данным социологических исследований, в Москве 72 % наcеления в возрасте от 16 до 65 лет регулярно используют дезодорирующие средства. Благодаря высокому уровню потребления дезодорантов дезодорирующие средства стали одним из крупнейших сегментов косметического рынка.
Сегодня рынок дезодорантов составляет 9 % косметического рынка и является четвертым по объему после рынков средств по уходу за волосами, средств по уходу за лицом и средств для окрашивания волос.
Объектом исследования в работе выступает магазин ’’Космо’’, а предметом – ассортимент и потребительская характеристика дезодорантов, представленных в продаже.
Целью данной курсовой работы является исследования ассортимента косметических дезодорантов в розничной торговле.
Задачами курсовой работы являются:
- Изучения современного ассортимента и классификации дезодорантов;
- Анализ состояния российского рынка косметических дезодорантов;
- Товароведная характеристика представленных дезодорантов в магазине ’’Космо’’;
- Анализ ассортимента дезодорантов по виду упаковки, назначению, консистенции и прочим признакам.
Курсовая работа выполнена на 38 страницах, состоит из содержания, введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Данная помощь оказана: 05.11.2016

Наша гордость:

Прогнозирование моды. Принципы и закономерности формообразования в костюме. Контрольная работа
Ответы на вопросы. Ассортимент.
Анализ ассортимента и оценка качества бытовых холодильных приборов. Курсовая работа
Разработка мероприятий по созданию службы курьерской корреспонденции в г. Ачинске. Дипломная работа.

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика