стоимость помощи в подготовке материала для индивидуальной работы
Расскажи друзьям в социальных

ПО ЗАПРОСУ ВЫСЫЛАЕМ ПОЛНУЮ ДЕМОВЕРСИЮ

О НАС-> Помощь в подготовке материала для готовых работ -> Маркетинг

Расскажи друзьям в социальных сетях

Сведения для покупки помощи в подготовке материала для готовых работ: код: 380 Cтоимость: 800 руб.

Анализ спроса на продукцию предприятия. Курсовая работа




Содержание

Введение……………………………………………….……………………3
1. Спрос: понятие, сущность, факторы, классификация……...…………5
2. Методика изучения спроса и потребительских предпочтений на продукцию предприятия……………………………………………………...…12
3. Анализ уровня текущего спроса на СВЧ-печи……………………….19
4. Оценка степени удовлетворенности (неудовлетворенности) спроса на СВЧ-печи…..………………………………………………………….………….21
5. Мониторинг покупательских предпочтений на СВЧ-печи…….........35
6. Целевой сегмент предприятия и работа с ним на рынке СВЧ-печей……………………………………………………………………………...49
Заключение………………………………………………………………..53
Библиографический список………………………………………………55
Приложения……………………………………………………………….59



Введение

Одна из основных категорий рынка – спрос, представляющий собой экономическую категорию, которую имеет товарное производство, проявляющуюся в сфере торговали и обмена, выражающую собой совокупную и платежеспособную потребность в услугах и товарах, складывающуюся из различных конкретных требований, предъявляемых потребителями. Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. При выборе товара человек учитывает совокупность их свойств. Которые способны обеспечить ему за данную цену максимальное удовлетворение, учитывая свои ресурсы и специфические особенности. Понятие спроса состоит из следующих составляющих:
- обеспечение потребности доходами в виде денежных средств;
- существование потенциальных потребителей, имеющих потенциальные потребности, то есть желание купить;
- наличие товарного предложения по уровню и структуре цен, товарному объему, соответствующие покупательским потребностям и способностям.
Различные направления изучения поведения покупателей предполагают использование определенных методов изучения спроса потребителей. Основными методами исследования потребительских предпочтений и особенностей спроса являются наблюдение, эксперимент и опрос. В курсовой работе проводим изучение спроса на рынке СВЧ-печей с использованием анкетного опроса потребителей. Значительная часть продаж товаров длительного пользования соответствует спросу на замену, особенно в экономически развитых странах, где уровень оснащенности домашнего хозяйства такими товарами уже достаточно высок, а прирост населения незначителен.
Обоснованность и глубина результатов, полученных в ходе проведения исследования спроса, зависят от достаточности, достоверности и сопоставимости полученной информации. С учетом большого объема сведений о спросе и его многогранного и комплексного характера, получение в современных условиях полной информации зависит также от того, насколько технически вооруженным было исследование. Таким образом, анализ спроса на продукцию предприятия актуально.
Объектом исследования курсовой работы является ООО Линия тока. Предметом исследования курсовой работы является анализ спроса на продукцию предприятия.
Целью исследования курсовой работы является изучение особенностей спроса на продукцию предприятия.
Задачи курсовой работы заключаются в определении понятия, сущности, факторов, классификации спроса, изучении методики изучения спроса и потребительских предпочтений на продукцию предприятия, анализе уровня текущего спроса на СВЧ-печи, оценке степени удовлетворенности (неудовлетворенности) спроса на СВЧ-печи, проведении мониторинга покупательских предпочтений на СВЧ-печи, выявлении целевого сегмента предприятия и работа с ним на рынке СВЧ-печей.
Теоретическая основа при написании работы представлена трудами зарубежных и отечественных авторов, а также результатами самостоятельно проведенных исследований. В качестве методологической основы работы использованы методы анализа и синтеза.
Практическую значимость курсовой работы обуславливает возможность последующего использования полученных результатов на практике.
Структура курсовой работы представлена введением, 6 разделами, заключением, библиографическим списком. Имеется 30 таблиц, 13 рисунков, 1 приложение. Работа выполнена на 61 страницах. В курсовой работе использованы 49 источников литературы.

Данная помощь оказана: 14. 11.2015

Наша гордость:

Исследование потребителей на рынке товаров (услуг). Курсовая работа
Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия. Курсовая работа
Изучение и характеристика спроса на рынке с целью сегментации потребителей. Курсовая работа
Изучение эффективности рекламной деятельности компании ООО 585 Проба. Курсовая работа

Помощь в подготовке материала для готовых работ считается оказанной при покупке и к изменению не принимается

Copyright 2011-2014 © Наш кабинет
Яндекс.Метрика